С помощью кнопок-стрелок клавиатуры передвигай своего ниндзя к выходу (отмечен красной стрелкой) так, чтобы его не поймал самурай. Каждый ход игры, когда ты передвигаешь ниндзя на одну клетку, самурай двигается через одну клетку на третью. На клетках с шипами самурай задерживается на три твоих хода — это дает тебе некоторое преимущество. Будь аккуратна — два самурая встретившиеся в одной клетке — это очень большая проблема — при такой встрече на одной клетке игрового поля одному из самураев перепадает большое счастье ходить через три клетки и совсем-совсем не боятся шипов :( Попробуй испытать свой интеллект и пройти все 13 уровней этой занимательной логической игры.
Комментарии пользователей
светик: игра для меня как раз
Полика: очень легко
Полика: Фи,трудно
светик: игра для трёхлеток
марфуша: рульноя и кульноя игра +_+ рула)))
Клео: Прикольно я прошла все 13 уровнейза 1 час
поля: нуууууууууууууу прикольнинько
Алинка: Класс
паша: уш-ас! ооо)))
ИРИНКА: ДУМАЮ ИГРА КЛёВАЯ НО ПОЧЕМУТО НИКТО НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ!!!
безразлично: игра так себе нечего сказать